Потребительский рынок в январе-марте 2023 года

 Оборот розничной торговли за январь-март составил 129,3 млрд рублей, в сопоставимых ценах это на 10,3% меньше, чем в этот же период 2022 года.  Продолжает снижаться доля непродовольственных товаров в обороте розничной торговли и их объем.

В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, напитков и табачных изделий (53,3%) превышает долю непродовольственных товаров  (46,7%).  

 Оборот общественного питания вырос на 35% к январю-марту 2022 года и составил 7,7 млрд рублей.

  За 1 квартал было оказано платных услуг на 38,0 млрд рублей, 103,9% к соответствующему периоду 2022 года. Значительный рост отмечен на электронные услуги и сервисы в области информационных технологий и услуги специализированных коллективных средств размещения.

В структуре платных услуг наибольший удельный вес составляют коммунальные (28,3%), транспортные (14,4%), телекоммуникационные (13,6%) и бытовые услуги (8,4%).