Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out
Контакты

Ответственный за раздел

Сигачева Елена Геннадьевна 
Тел.: (395 2) 33 63 58
Руководство
Должность: заместитель руководителя

Иркутскстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях

Порядок рассмотрения обращений граждан

Гражданин может направить в Иркутскстат обращение в письменной форме на бумажном носителе, или в форме электронного документа через официальный сайт.

  1. Письменное обращение на бумажном носителе направляется по почтовому адресу Иркутскстата: 664025, Иркутск, Чкалова ул., д. 39.
  2. Почтовый ящик для приема жалоб, заявлений и предложений от граждан и организаций находится на первом этаже здания Иркутскстата, , контактный телефон для приема жалоб и заявлений в письменном виде: +7 (3952) 34-29-42 (вн.102).
  3. Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  4. На обращение, поступившее в Иркутскстат через официальный сайт в «Личном кабинете», после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленного через «Личный кабинет» обращения.
  5. Обращение, поступившее в Иркутскстат, рассматривается в  течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется гражданин в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
  6. Памятка по проверке электронной подписи документа на портале ЕПГУ.
  7. Росстат и его территориальные органы в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» оказывают бесплатную юридическую помощь категориям граждан, определенным в статье 20 вышеуказанного закона, по вопросам, относящимся к компетенции Росстата, установленной Положением о Федеральной службе государственной статистики, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02 июня 2008 г. № 420».
  8. Должностное лицо, к полномочиям которого отнесены контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (часть 5 статьи 8, пункта 2 части 1 и часть 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»), размещения информации на портале ССТУ.РФ: 

Сигачева Елена Геннадьевна, заместитель руководителя Иркутскстата;

Умпелева Александра Михайловна, помощник руководителя

Архивный запрос

Подготовка архивных справок осуществляется сотрудниками Иркутскстата по заявлениям на бумажных носителях и в электронном виде.

К заявлениям необходимо приложить копии документов, подтверждающих работу за запрашиваемый период: трудовой книжки (первого листа и отдельных листов за запрашиваемый период работы); ранее выданных справок. Копии не заверяются.

Нормативно-правовые документы по регулированию вопросов работы с обращениями

Приказ Росстата от 29.04.2020 года № 232 «О Комиссии по осуществлению контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан в Федеральной службе государственной статистки»
160.12 Кб, 20.08.2020
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
24.61 Кб, 20.08.2020